К ПРОБЛЕМАМ ЕДИНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ

Автор(и)

  • Д. В. Садчиков
  • А. В. Кулигин

Ключові слова:

модульное обучение, методическое обеспечение, системообразующий фактор, модульно-системный подход

Анотація

В настоящее время в подготовке врачебных кадров для здравоохранения сложились все предпосылки для перехода на качественно новый уровень организации методического обеспечения каждой дисциплины. Оптимальной методической формой является модульное обучение на основе принципов функциональных систем с системообразующим фактором в виде профессионального стандарта. Возможности модульного обучения наиболее применимы на постдипломном этапе. При этом в подготовке врачей-специалистов необходимо ориентироваться на трехэтапную систему обучения — довузовскую, дипломную и постдипломную. Модульное обучение необходимо оптимально сочетать с традиционным топографо-анатомическим этиопатогенетическим подходом, что наилучшим образом отвечает требованиям подготовки высококвалифицированного врача-специалиста.

Посилання

Андреев А. С. Знания и компетенции? / А. С. Андреев // Высшее образование в России. – 2005. – № 2. – С. 97–102.

Модульный принцип — основа современного образования врачей : метод. рекомендации / сост. : И. Н. Денисов, Р. Г. Артамонов, Э. Г. Улумбеков, Г. Э. Улумбекова. – М., 2005. – 29 с.

Проворова О. Г. Принципы модульного обучения : метод. разработка для преподавателей / О. Г. Проворова. – Красноярск, 2006. – 32 с.

##submission.downloads##

Опубліковано

2023-03-08

Як цитувати

Садчиков, Д. В., & Кулигин, А. В. (2023). К ПРОБЛЕМАМ ЕДИНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ. Клінічна анестезіологія та інтенсивна терапія, (1), 37–41. вилучено із http://journals.ieu.kiev.ua/index.php/caic/article/view/102

Номер

Розділ

ПРОБЛЕМИ АНЕСТЕЗІОЛОГІЇ ТА ІНТЕНСИВНОЇ ТЕРАПІЇ

Статті цього автора (авторів), які найбільше читають